Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: OlegArh, Sergey_Macho  
Форум » Проект » О сайте и форуме » Символика сайта
Символика сайта
TrevorfumДата: Понедельник, 12.06.2017, 17:17 | Сообщение # 31
Батан
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


УЗАНТЬ КАК!







Все, кто так или иначе связан с продажами и обслуживанием, знают не понаслышке, какими бывают клиенты. Хотя, если признаться честно, частенько мы и сами ими становимся, когда нам нужны какие-либо услуги или товары. А это происходит практически ежедневно. Чтобы наша рабочая деятельность была эффективнее, нам нужно знать очень много разных секретов, фишек, приемов. С их помощью мы постепенно становимся виртуозами своего дела. Как вы считаете, если мы будем лучше знать, какие типы клиентов бывают, и как эти знания можно использовать для улучшения результатов своей работы, возросла бы наша деловая эффективность или осталась на прежнем уровне? Вполне возможно, что на этот вопрос вы отвечаете по разному, и это нормально. Однозначно ответят не многие, но все же не надо забывать о том, что для того, чтобы прокачать навыки общения, дополнительные знания о типах клиентов и о том, как себя вести с тем или иным клиентом, выведут нас на иной уровень работы с клиентом. Начнем, пожалуй, с классического разделения людей по темпераменту: Я понимаю, что все знают описание данных типов, но все позволю остановиться подробнее. Если вы встречаетесь с холериком, имейте ввиду, что он возбудим, взрывной, энергичный, обидчивый, заводной, но быстро остывает. В веселье он безумен, а в гневе страшен. В общении может быть жестким и суровым. Если холерик ваш клиент дайте ему остыть, и позвоните ему через пару дней, вы сможете поговорить спокойно. Энергичный, активный, общительный, берется за несколько дел сразу, и редко доводит их все до конца. Если вы о чем-то договорились с таким человеком, имейте ввиду, что его вниманием легко могут завладеть другие, и он потеряет интерес к вашим договоренностям. С такими клиентами нужно ковать железо, пока горячо. Пока у него есть энтузиазм, подписывайте с ним договор, досконально обсуждайте все детали. Помните, о том, что сангвиник не любит доводить дела до конца, что для сангвиника полдела целое дело. А для продаж полдела отсутствие дела. Ради пустяка и рукой не пошевелит. Каждое движение выверено и размеренно. С флегматиками нужно работать целенаправленно и настойчиво. А продавец флегматика. Станьте для него той самой водой. Точно не является воплощением общительности. Может быть нерешительным, сомневающимся. Этот тип наделен высокой чувствительностью. Они всегда настроены на восприятие. Если вы что-то попытаетесь что-то скрыть от меланхолика, небольшие недостатки станут для него более явными, чем на самом деле. Я знаю, что многие из нас до сих пор не могут точно определить, кем они являются. Это происходит потому, что чистых типов темперамента встретишь не часто. Чаше всего в нас присутствуют несколько типов. Отсюда и наши трудности с определением. Но было бы неправильным использовать в своей деятельности знания только о типах темперамента людей. Есть так называемые рабочие типологии клиентов, названия и описания которых многие специалисты в сфере активных продаж видят по-своему. Это неудивительно, так как сфера деятельности напрямую влияет на формы общения с клиентами и работы с ними. Несмотря на это, постараемся обобщить весь практический опыт и привести рабочие типы клиентов к одному знаменателю. Не терпит споров и хочет, чтобы было так, как он сказал. Критику в свой адрес не воспринимает. С такими клиентами сложно работать, но работать все-таки надо. Если вы позволите ему выговориться, то дальше можно рассчитывать на более спокойный разговор. Мудрым решением, будет переключить его внимание на возможность поговорить с кем-то другим из вашей компании. В этом случае агрессивный тип уже будет выступать в роли жалобщика, а не агрессора. Большой ассортимент для него мука. Он никак не может определиться, выбирать может бесконечно долго, и принятие решение так может сегодня и не состояться. Здесь как никогда нужна ваша уверенность, как продавца и такого же потребителя одновременно. Если это у вас не получится, то у вас все шансы клиента потерять. Еще один вариант работы с таким клиентом отзыв авторитетной фигуры. Хорошо, конечно, для этого знать, кто является авторитетом для клиента. Для таких клиентов на корпоративных сайтах размещают страницу положительных отзывов. Пример реальных клиентов может быть заразителен. Чрезмерная склонность к критике и как следствие нерешительность. С такими клиентами можно постараться стать союзниками. Для этого можно поругать вместе мир, те условия, в которых живем и работаем. И вы увидите, что судья к вам потеплеет и изменит отношение. Задавайте ему больше вопросов и избегайте желания с ним поспорить. Этот тип клиента знает все на процентов. С ними вся ваша работа сводится к незамысловатому втюхиванию. Этот тип клиента уверен, что и так все хорошо, и менять ничего не нужно. Считает, что от перемен одни лишь хлопоты. В этом случае можно заострить его внимание на тех моментах в его жизни, когда изменения приносили пользу. Предложить представить те потери, которые могут случиться, если не изменить что-то сейчас. Опять же, ссылка на авторитеты, знаменитые фигуры будет в этом случае эффективным приемом. Этот тип клиента приятный в общении, любит поговорить, выразить свое мнение, недолго послушать собеседника. Внешне он открыт, общителен и добродушен. Но, его слова могут остаться только словами. Такому клиенту не надо давать растекаться по древу. Задавайте открытые вопросы, ведите беседу, и перехватывайте инициативу на себя. Ссылайтесь на ситуацию, которая требует решения. Настройте его на деловой лад, только в этом случае есть риск увидеть превращение добродушного клиента в злого и скупого на слова и на деньги. С таким клиентом приятно иметь дело. Он говорит по-деловому, хочет увидеть свою выгоду, собран, аккуратен. Конечно, надо учитывать, что если он найдет выгод больше в предложении конкурента, он вам может отказать. С таким человеком надо прежде всего быть искренним и конкретным. Если вы чего-то не знаете, прямо об этом скажите. Будьте позитивным, конструктивным и работайте. Если вам, друзья, приходится иметь дело с некомфортными клиентами, изучите типы темпераментов людей и различные рабочие типы клиентов. Эта информация вам обязательно пригодится в работе ведь теперь вы будете знать, как себя вести с теми, кто уже наверняка может стать вашим реальным клиентом. Удачи вам и успехов в работе! Предлагаю интересную подборку комментариев различных типов клиентов из жизни дизайнеров. А можно я поживу недельку с этой идеей? А вы пока думайте, думайте! У вас это так хорошо получается! Мы его именно таким видели а значит мы его придумали! Я выслал нормальный файл, а чтобы логотип в джипеге стал векторным, его надо ПАЛОЧКОЙ потыкать! Нам просто каталог товаров и чтобы кнопка купить была и корзина. Я не знаю что…. Какие-то глаза у него не такие и зубы…. Короче поиграйте как-нибудь с кроликом, что-то с ним не так Пьяный он что ли…? Как узнать, кто заходил на сайт Продавец Нового Времени новый стандарт в продажах? Может ли продавец продать все, что угодно? Статус клиента в Базе клиентов 5 ловушек личных продаж if window. E-mail не публикуется обязательно. You can use these tags: Поставьте галочку, если хотите получать на e-mail уведомления о новых комментариях по этой теме. Главная О сайте Автор Контакты Блог Бесплатно Каталог онлайн-сервисов Поиск и проверка контрагента по любым реквизитам Содержание Реклама на сайте Пазлы интернет-бизнеса Как заработать Инструменты вебмастера. Какие бывают типы клиентов? Система управления ссылками ReDirector 3. Добавь свою ссылку за рублей. Елена Сергиенко в У меня есть знакомая она может продать все, что угодно. Наталья, и скорее всего, не зная досконально все типы клиентов? Добавить комментарий Нажмите, чтобы отменить ответ. Рубрики Instagram Бизнес в Интернете Заработок в Интернете Школа StartUp Инструментарий Интересное в интернете рядом Интернет-уроки-советы Личная эффективность Мир Google Мотивация Мудрые мысли Новости и события Программы, сервисы, приложения Продаем красиво Самообразование.
работа консультантом в интернет магазине на дому
телетрейд кто заработал
гадание на рунах онлайн бесплатно на работу
в школе учимся зарабатывать деньги
как заработать на включенном компьютере
как заработать опыт в игре snadow faigxt
проверенные инвестиции роман аргашоков
как можно летом заработать деньги в 12 лет
невозможно заработать на квартиру
реально ли зарабатывают в сибирском здоровье
smak сайт для заработка денег
инвесторы инвестиции проекты
скачать бесплатно обучение бинарные опционы
заработать на телекинезе
соотношение инвестиций и ввп
как зарабатывать деньги на выращивании котят
сколько зарабатывают пынзари 2016
человек заработавший миллионы на идеях
заработал на алиэкспресс
работа на дому в жлобине для 16 лет
бабулька хочет заработать на ебле
расчет среднего заработка сотруднику отработавшему 3 месяца
заработать в группах фейсбука
являются результатом реализации реальных инвестиций
сколько можно заработать на золоте
где заработать за границей
e-dinar coin заработок
стратегии macd для бинарных опционов
рабочая программа дисциплина инвестиции
как заработать золото для wot бесплатно
заработок с партнерами
справка о среднем заработке в центр занятости 2010
полуавтомат для бинарных опционов
консультативного совета по иностранным инвестициям в россии
заработок с нуля primedice


[url=http://basarabia38.ru/zrelye-s-molodymi/nezhno-laskat-bolshoj-grud]нежно ласкать большой грудь[/url]
 
Форум » Проект » О сайте и форуме » Символика сайта
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: