Библиотека » Библиотека POPAL » Без категорий

Маркетинг
[ Скачать с сервера (5.1 Kb) ] 23.06.2009, 12:48
1 Сущность концепции маркетинга заключается
2 Широта товарной номенклатуры характеризуется…
3 Стимулирование отличается от других инструментов коммуникационной политики тем, что…
4 К источникам вторичных данных относятся…
5 Преимуществом затратного подхода формирования цены товара является….
6 Основными типами организации службы маркетинга на предприятии является…
7 Комплекс маркетинга не включает в себя….
8 Ценовую стратегию с ориентацией на конкуренцию целесообразно использовать при…
10 К стратегическому планированию маркетинговой деятельности не относят…..
11 Максимальная цена устанавливается на фазе
12 Такой товар как зонт относиться к группе товаров…
13 Основным достоинством рекламы в газетах является…
14 Основным достоинством прямого М. по сравнению с другими инструментами маркетинговых коммуникаций является то, что он…
15 Цена, публикуемая в прейскурантах и справочниках, является…
16 По потребительскому поведению характеризуют отношение к новому товару…
17 Отличие панельного опроса от простого заключается в том, что оно проводиться…
18 Наступательному стратегическому направлению соответствуют мероприятия фирмы по…
19 Самым высоким информационным порогом обладает коммуникационный канал…
20 Под сегментом рынка в маркетинге понимают…
21 Под маркетингом традиционно понимается…
22 К жестким потребительским характеристикам холодильника относятся ТЕХ ПАРАМЕТРЫ
23 Под окружающей средой маркетинга следует понимать…
24 Частичное совершенствование товара в целях избежания прямой конкуренции рекомендуется на стадии…
25 Продажу товаров через Интернет, когда система формирования заказов полностью интегрирована в автоматизированную систему предприятия , представляет собой…
26 Характерной чертой банковской услуги является …
27 Канал сбыта «производитель - оптовый посредник - потребитель» скорее всего выберет фирма,
28 Изучение деятельности конкурентов осуществляется для того чтобы …
29 Широта канала распределения означает…
30 Существенным отличием коммерческого маркетинга от некоммерческого является…
31 Под каналом сбыта продукции предприятия в маркетинге следует понимать…
32 Разовые продажи за границу характерны для
33 Вид косвенной рекламы , целю которой является привлечение внимания СМИ к какому-либо событию , определяют как….
34 Задачей товарной политики является…
35 В том случае когда товар поставщиков уникален или отказ от него приводит к росту расходов можно говорить о том что…
| Предмет: Без категорий
| Вид материала: Тест
| Применялись в: Не РБ
| Добавил: Трайпл
| Просмотров: 6687
| Загрузок: 1373
| Комментарии: 3
| Оценка работы: 3.7/3
| Оценить материал

| Скачать с сервера (5.1 Kb)
Просмотров: 6687 | Загрузок: 1373 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 3.7/3

Последние материалы:
[23.12.2014] Деньги, кредит, банки - конспект лекций. (3)
[21.12.2014] Денежно-кредитное регулирование (5)
[21.12.2014] Конспект лекций по государсвенному бюджету (5)
[21.12.2014] Бюджетный учёт и отчётность - конспект лекций (4)
[05.12.2014] Бухгалтерский учёт - конспект лекций (4)
[05.12.2014] Конспект лекций по бизнес-планированию (0)
[05.12.2014] Анализ хозяйственной деятельности (5)
[18.06.2014] ИНВЕСТИЦИИ, ИХ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ, КЛАССИФИКАЦИЯ И СТРУКТУРА. (4)
[08.10.2012] Несколько советов о том, как выстроить успешное общение (5)
[22.07.2012] Методология речевого воздействия (3)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]