Библиотека » Экономические дисциплины » Маркетинг

Особенности маркетинга в Банковской сфере
[ Скачать с сервера (12.1 Kb) ] 26.09.2009, 22:47
Особенности маркетинга в Банковской сфере

Содержание:

1. В чем заключается особенность маркетинга в банковской сфере? Есть ли какая-то специфика?
2. Как оценивается эффективность маркетинговой деятельности и работы службы маркетинга? Есть ли какие-нибудь универсальные инструменты? Или замеряется общее количество обращений клиентов в месяц? Или фиксируются звонки?
3. Как необходимо оценивать эффективность продуктов, разрабатываемых службой маркетинга, если конечно служба маркетинга участвует в разработке этих продуктов? Как это делается у Вас?
4.Какие тенденции в создании и продвижении розничных банковских продуктов будут наблюдаться в наступившем году? Какие медиа будут более интересны и какие менее?
| Предмет: Маркетинг
| Вид материала: Другое
| Применялись в: БГУ
| Теги: Особенности маркетнга, маркетинг, Банковская сфера, ответ-вопрос
| Просмотров: 1873
| Загрузок: 608
| Оценка работы: 0.0/0
| Оценить материал

| Скачать с сервера (12.1 Kb)
Просмотров: 1873 | Загрузок: 608 | Рейтинг: 0.0/0

Последние материалы:
[23.12.2014] Деньги, кредит, банки - конспект лекций. (3)
[21.12.2014] Денежно-кредитное регулирование (5)
[21.12.2014] Конспект лекций по государсвенному бюджету (5)
[21.12.2014] Бюджетный учёт и отчётность - конспект лекций (4)
[05.12.2014] Бухгалтерский учёт - конспект лекций (4)
[05.12.2014] Конспект лекций по бизнес-планированию (0)
[05.12.2014] Анализ хозяйственной деятельности (5)
[18.06.2014] ИНВЕСТИЦИИ, ИХ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ, КЛАССИФИКАЦИЯ И СТРУКТУРА. (4)
[08.10.2012] Несколько советов о том, как выстроить успешное общение (5)
[22.07.2012] Методология речевого воздействия (3)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]