Библиотека » Курсовые и дипломные работы [платные] » Курсовые работы

Исследование рынка товаров на примере рынка шоколадных изделий города Минска
[ · >>>Купить<<< (25$) ] 25.12.2010, 19:39
НАУЧНАЯ РАБОТА
по дисциплине: Маркетинговые исследования
на тему: Исследование рынка товаров на примере рынка шоколадных изделий города Минска

Минск БГЭУ 2009

РЕФЕРАТ
Научная работа: 40 с., 6 рис., 5 табл., 32 источника, 13 прил.
РЫНОК, ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА, КОНЪЮНКТУРА РЫНКА, РЫНОЧНАЯ ДОЛЯ, ЕМКОСТЬ, ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ, КОНКУРЕНЦИЯ, ВТОРИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, АНКЕТИРОВАНИЕ, ПРОГНОЗИРОВАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Теоретические основы исследования и анализа рынка
1.1    Рынок как объект маркетинговых исследований
1.2    Конъюнктура рынка и конъюнктурный анализ

2. Методы маркетинговых исследований, применяемые для изучения рынка
2.1. Кабинетные исследования
2.2. Метод опроса
2.3. Методы прогнозирования: корреляционно-регрессионный анализ как метод прогнозирования рынка

3. Анализ рынка по результатам проведенного маркетингового исследования
3.1 Текущее состояние рынка шоколадных изделий
3.2 Перспективы развития рынка шоколадных изделий города Минска

Заключение
Список использованных источников
Приложение А. Классификация источников вторичной информации……
Приложение Б.  Объем реализации кондитерских изделий белорусскими
производителями
Приложение В.  Анкета
Приложение Г.  Численность населения города Минска по возрастам
Приложение Д. Частотный анализ вопроса «Считаете ли вы себя
сладкоежкой?»
Приложение Е. Анкета, разработанная для дополнительного опроса……
Приложение Ж. Статистические данные по кондитерской отрасли……...
Приложение И. Корреляционно-регрессионный анализ объема
производства кондитерских изделий в год
Приложение К.  Критические значения коэффициента Стьюдента
Приложение Л.  Анализ вопроса «Наиболее качественной, на Ваш
взгляд, является отечественная или импортная
шоколадная продукция?»
Приложение М. Корреляционно-регрессионный анализ потребления
кондитерских изделий жителями города Минска за год
Приложение Н. Денежный доход на душу населения по городу Минску
Приложение П. Оценка упаковки продукции ОАО «Коммунарка»
| Предмет: Курсовые работы
| Вид материала: Курсовая работа
| Применялись в: БГЭУ
| Теги: вторичная информация, рыночная доля, рынок, Анкетирование, БГЭУ, емкость, исследование рынка, тенденция развития, Конкуренция, конъюнктура рынка
| Просмотров: 1529
| Загрузок: 658
| Комментарии: 4
| Оценка работы: 5.0/2
| Оценить материал
| >>>Купить<<< (25$)
Просмотров: 1529 | Загрузок: 658 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/2

Последние материалы:
[23.12.2014] Деньги, кредит, банки - конспект лекций. (3)
[21.12.2014] Денежно-кредитное регулирование (5)
[21.12.2014] Конспект лекций по государсвенному бюджету (5)
[21.12.2014] Бюджетный учёт и отчётность - конспект лекций (4)
[05.12.2014] Бухгалтерский учёт - конспект лекций (4)
[05.12.2014] Конспект лекций по бизнес-планированию (0)
[05.12.2014] Анализ хозяйственной деятельности (5)
[18.06.2014] ИНВЕСТИЦИИ, ИХ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ, КЛАССИФИКАЦИЯ И СТРУКТУРА. (4)
[08.10.2012] Несколько советов о том, как выстроить успешное общение (5)
[22.07.2012] Методология речевого воздействия (3)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]