Библиотека » Журналистика » Журналистское мастерство

Психологические механизмы. Их влияние на восприятие информации
[ Скачать с сервера (93.7 Kb) ] 20.10.2009, 17:59
Дипломная работа
На тему:
"Психологические механизмы. Их влияние на восприятие информации"

Содержание
Введение
Теоретическая часть   
Глава 1.Психологические механизмы. Их влияние на восприятие информации
1.Подражание
2.Убеждение
3.Внушение
Глава 2.Психологические аспекты восприятия информационно-аналитических программ
1.Зависимость интереса к информационному вещанию от интереса к политике
2.Влияние типа познавательных интересов и оценка возможностей
3.Каузальная атрибуция и «дефицит»
4.Персонификация и приписывание
Глава 3.Нравственные аспекты восприятия
Практическая часть   
Глава 4.Прикладные материалы по использованию методики исследования психологического воздействия информационных телепрограмм
1.Качество информации
2.Способ воздействия
3.Формы анализа
4.Раздражающие факторы
5.Использование негативных материалов, демонстрация жестокости
6.Влияние рейтинга ведущего на рейтинг канала
7.Рейтинг информационно-аналитических служб белорусского и ведущих российских каналов телевидения
Заключение
Библиография
Приложение
Суммированная по анкетам оценка информационно-аналитических программ белорусского и ведущих российских каналов телевидения
Опросные листы


Библиография:
1.    Адамьянц Т.З. Мотивационно-целевой анализ телепередач. – М. 1994г.
2.    Богомолова Н.Н. Массовая коммуникация и общение – М. 1988г.
3.    Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения – М. 1991г.
4.    Браун, Дональд Р. и др. Телерадионовости и меньшинства – М. 1994г.
5.    Борецкий Р. Информационные жанры телевидения -- М. 1961г.
6.    Булацкий Г.В. Прилюк Ю.Д. Социология общения: журналистам о социальной природе и политическим функциях общения. – Мн.  1987г.
7.    Вайнонен Н. Тихий разбой на экране // Журналист № 11. ноябрь 1999г.
8.    Вартанов А. Как один правдоруб трех генералов накормил // Журналист. № 10. октябрь 1999г.
9. Вартанов А. Не торопись крикнуть «фас!». // Журналист. № 11. ноябрь 1999г.
10. Вачнадзе Г.Н. Агрессия против разума: информационный империализм -- М. 1988г.
11. Грушин Б.А. Массовое сознание: Опыт определения и проблемы исследования. – М. 1987г.
12. Грушин Б.А. Эффективность массовой информации и пропаганды: понятие и проблемы измерения. – М 1979г.
13. Гуревич П.С. Приключения имиджа: Типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия – М. 1991г.
14. Дилигенский Г.Г. В поисках смысла и цели: проблемы массового сознания современного капиталистического общества. – М. 1986г.
15.     Дилигенский Г.Г. Социально-политическая психология -- М. 1996г.
16.     Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизм и защита. – М. 1997г.
17. Дугин Е.Я. Информационно-публицистические передачи телевидения и пути повышения их эффективности. – М. 1986г.
18. Егоров В.В. Телевидение между прошлым и будущим. -- М. 1999г.
19. Здравомыслов А.Г. Потребности. Интересы. Ценности. – М. 1986г.
20. Кузин В.И. Психологическая культура журналиста -- СПб. 1998г.
21. Крамник В.В. Социально-психологический механизм политической власти -- Л. 1991г.
22. Леонтьев А.А. Психология общения: учебн.пос -- М. 1997г.
23. Махмудова З.А. Общественное мнение и нравственность – Баку. 1985г.
24. Мельник Г.С. Mass media: психологические процессы и эффекты --- СПб. 1996г.
25. Муратов С.А. Диалог: телевизионное общение в кадре и за кадром – М. 1983г.
26. Муратов С.А. Нравственные принципы тележурналистики -- М. 1997г.
27. Муратов С., Фере Г. Люди, которые входят без стука. -- М. 1971г.
28. Новожилова Т.Ф. Психология человеческого взаимодействия: что полезно знать руководителям и журналистам – М, 1996г.
29. Новости от Александра Гурнова // Журналист № 9. Сентябрь 1999г.
30. Носков А.П., Яновский Р.Г. Два уровня сознания и политические убеждения. – Новосибирск. 1974г.
31. Осинский В.Г. Телевизионная публицистика. уч.пособие. -- СПб. 1992
32. Парфенов Л.Г., Чекалова Е.В. Нам возвращают наш портрет. – М. 1990г.
33. Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением -- М. 1998
34. Почепцов Г.Г. Имиджелогия: теория и практика – Киев. 1998
35. Почепцов Г.Г. Имидж и выборы: Имидж политика, партии, президента – Киев. 1997г.
36. Психологическое воздействие на личность и группу: межвуз. сб. науч. тр. – Иваново. 1989г.
37. Реппинг Э. Мир зазеркалья неигрового ТВ, --М. 1989г.
38. Рощин С.К. Психология и журналистика. – М. 1989г.
39. Руденский Е.В. Социальная психология -- Москва-Новосибирск. 1997г.
40. Саппак В.С. Телевидение и мы. – М. 1988г.
41. Сапунов Б.М. Этика и культура работника телевидения. – М. 1991г.
42. Телевизионная журналистика: учебник. Редколлегия: Г.В.Кузнецов, В.Л.Цвик, А.Я.Юровский. – М.:Изд-во МГУ, 1998г.
43. Телерадиожурналистика: теория и практика. – М. 1993г.
44. Технология тележурналистики. – М. 1994г.
45. Учебные материалы по специальности «Информация и коммуникация в Белгосуниверситете», в 3 частях – Мн. 1997г.
46. Федотова Л.Н. Контент-аналитические исследования средств массовой информации и пропаганды. – М. 1988г.
47. Федотова Л.Н. Массовая информатизация: стратегия производства и тактика потребления. – М. 1996г.
48. Филиппов А. Война мышей и лягушек // Известия. 19.11.99г.
49. Фирсов Б.М. Пути развития средств массовой коммуникации: социологические наблюдения – Ленингр. 1977г.
50. Холодковский К.Г. Некоторые вопросы развития массового политического сознания // Мировая политика и международные отношения. 1979. № 6. С.126.
51. Шестопал Е.Б. Личность и политика: Критический очерк современных западных концепций политической социализации. – М. 1988г.
52. Шиллер Г. Манипуляторы сознанием -- М. 1980г.

53. Шкопоров Н.Б. Матвеева Л.Н. Интерес к телепередаче в аспекте личностно-психологических характеристик аудитории. – М. 1991г.

| Предмет: Журналистское мастерство
| Вид материала: Дипломная работа
| Применялись в: Не РБ
| Добавил: kouot
| Теги: Анализ телепередач, поисковая информация, Диплом
| Просмотров: 3200
| Загрузок: 734
| Комментарии: 4
| Оценка работы: 0.0/0
| Оценить материал

| Скачать с сервера (93.7 Kb)
Просмотров: 3200 | Загрузок: 734 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0

Последние материалы:
[23.12.2014] Деньги, кредит, банки - конспект лекций. (3)
[21.12.2014] Денежно-кредитное регулирование (5)
[21.12.2014] Конспект лекций по государсвенному бюджету (5)
[21.12.2014] Бюджетный учёт и отчётность - конспект лекций (4)
[05.12.2014] Бухгалтерский учёт - конспект лекций (4)
[05.12.2014] Конспект лекций по бизнес-планированию (0)
[05.12.2014] Анализ хозяйственной деятельности (5)
[18.06.2014] ИНВЕСТИЦИИ, ИХ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ, КЛАССИФИКАЦИЯ И СТРУКТУРА. (4)
[08.10.2012] Несколько советов о том, как выстроить успешное общение (5)
[22.07.2012] Методология речевого воздействия (3)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]