Главная » 2014 » Январь » 17 » Поправки в Кодексе об образовании
11:44
Поправки в Кодексе об образовании
Как сообщает председатель Постоянной комиссии по образованию, культуре и науке Геннадий Пальчик, поправки в Кодекс об образовании с учетом предложений, поступивших во время парламентских слушаний, поступят в Палату представителей Национального собрания Беларуси к концу 2014 года.

Судя по всему, сюрпризов ожидает нас достаточно много: только за декабрь 2013 года во время парламентских слушаний поступило примерно 50 конкретных изменений и поправок для внесения в Кодекс.
Ранее профильная Постоянная комиссия передала в Министерство образования результаты мониторинга правоприменительной практики Кодекса. Ими были опрошены примерно 4 тысячи человек, среди которых родители, учащиеся, педагоги, руководители разных учебных заведений. Также, после парламентских слушаний поступили предложения от других Постоянных комиссий.

На данный момент ведётся подготовка предложений по совершенствованию законодательной базы в сфере образования. Естественно, часть этих предложений будет учтено в подготовке поправок к Кодексу.
Парламентарии подключатся к этой работе, не дожидаясь пока законопроект поступит в Палату представителей.

А теперь самое интересное: депутат поделился некоторыми моментами поправок, которые могут коснуться Кодекса. К сожалению, освещённый им момент будет поправкой к общему среднему образованию. На заседаниях будут обсуждаться возможности внедрения в изучение базового курса предметов, и отдельно - повышенного. Также, будет просмотрена возможность введения допрофильной подготовки и профильного обучения. Помимо этого, депутаты также обговорят
внедрении внешних независимых форм государственной аттестации школьников.

Школьники, готовьтесь: скоро над вами поставят очередные эксперименты. Ну, а время покажет, насколько они будут удачные.
Категория: Законодательство | Просмотров: 1435 | Добавил: Sam | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]