Главная » 2011 » Май » 17 » Российские компании не жалеют денег на Голливуд
11:58
Российские компании не жалеют денег на Голливуд
[/l] Западные звезды принимают активное участие в рекламных кампаниях на территории РФ. В частности, 12 мая начался показ ролика сока "Тонус", в котором снялась американская актриса Мила Йовович. Ранее лицом банка "Траст" стал актер Брюс Уиллис.

В пресс-службе банка корреспонденту Firstnews сказали, что выбор был основан на основании опроса целевой аудитории. По результатам опроса самым знаменитым и влиятельным оказался Уиллис. Из российских знаменитостей чаще всего называли Ивана Урганта, но индекс узнаваемости звезды голливудских боевиков был выше в два раза, сообщает пресс-секретарь банка.

Измерять эффективность такой рекламы пока рано, должен пройти хотя бы год, говорят в банке. Тем не менее, спустя три месяца после запуска кампании маркетологи фиксируют повышение лояльности клиентов к банку, а также увеличение прибыли в 1 квартале 2011 года (рост составил более 1 млрд рублей).

Недавно компания "Инмарко" пригласила представлять свою марку мороженого "Магнат" известного голливудского актера фильма "Город грехов", обладателя "Оскара" Бенисио дель Торо. С его участием был снят рекламный ролик мороженого.

Эксперт в области рекламы Высшей школы экономики Вячеслав Шептуха считает использование селебрити в рекламе вполне традиционным способом продвижения продукта.

"В России большая доля фильмов голливудского производства, поэтому американские актеры влиятельнее, - объясняет эксперт выбор компаний. - Основная цель таких приемов - установить коммуникацию между производителем и потенциальным клиентом".

По данным "Левада-центра", самыми популярными фильмами за 2010 год населением признаны голливудские фильмы "Аватар", "Сумерки.Затмение". Опираясь на эти результаты, можно сделать вывод, что реклама с участием западных звезд будет эффективнее. Очевидно, руководствуясь теми же соображениями, "Газпром" решил создать рекламный ролик марки машинного масла с участием актера Джейсона Стетхэма.

Однако прошлогодние исследования американского издания о рекламе Ad Age показали, что использование знаменитостей уже не так эффективно, как прежде.

Шептуха объясняет это большей информированностью американского потребителя.
"Американская реклама существует более ста лет, российская – двадцать. Поэтому рекламные агентства США более изобретательны. А в России еще действуют традиционные методы, поэтому исследование издания не распространяется на российский рынок", уверен он.

Тем не менее, у звезд шоу-бизнеса в России не самый высокий уровень влияния. Социолог "Левада-центра" Людмила Сергеева сообщила: самыми влиятельными личностями среди населения являются политики. Они, впрочем, в рекламе участвовать не имеют права, поэтому компании используют селебрити.

Об этом же свидетельствует и опрос ФОМ "Герой нашего времени", где у знаменитостей 2% голосов против 16% у политиков.

Опыт российских компаний в прошлом

В 2005 году кетчуп «Балтимор» согласился рекламировать режиссер Эмир Кустурица. За съемки режиссер получил около 50 тысяч евро. Уже в следующем году для рекламы кетчупа "Балтимор Томатный" компания привлекла актера Жерара Депардье.

Известно, что самый высокий гонорар за рекламу в России получила Патрисия Каас. Певицу приняла участие в рекламной кампании "Л’Этуаль" (сеть магазинов парфюмерии и косметики) - 1,5 миллиона долларов, сообщают СМИ о рекламе.

Категория: Интересно | Просмотров: 1631 | Добавил: Kristell_Shabanova | Теги: политики, шоу-бизнес, звезды, голливуд, реклама | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]