За один день вы получите столько знаний, сколько трудно получить в обычных условиях за целый год.
Четыре тренера. Четыре разных тематики. Реальные кейсы. Знания, проверенные на практике. Отсутствие балластных выступлений.
Самое важное и полезное - о финансовой рекламе: реклама в сети
интернет, социальные сети, наружная, теле- и радио-реклама, реклама в
печатных изданиях.
Целевая аудитория – руководители отделов рекламы, руководители отделов
маркетинга, топ-менеджеры банков, финансовых учреждений, лизинговых и
страховых компаний.
Семинар-практикум рассчитан на 9 часов (с 9 до 18 часов) с перерывами на кофе-паузы и обед.
Количество участников семинара ограничено (не более 30 человек)
Программа семинара
1 - «Точные коммуникации – сильный банк» АНДРЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ КРЫЛОВ, LIVING EYES CONSULTING (РОССИЯ, МОСКВА)
- Как потребитель выбирает банк и как повлиять на этот выбор? Факторы выбора целевой группой банка и финансового продукта. Технология построения карты рынка и продвижения
Основные блоки выступления:
- Как выделиться в рекламе и в продвижении? Критерии эффективного рекламного сообщения. Анализ рекламных сообщений банков.
- Рассмотрение
комплексного кейса из практики А.В.Крылова по продвижению бренда на
рынке финансовых услуг и созданию стратегии коммуникации (медиа- и
PR-стратегия и инструментов их реализации).
- Используются примеры продвижения
ведущих российских и зарубежных банков: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк,
Citibank, Home Credit, Райффайзен Банк, Банк Москвы и многие другие).
Участники практикума имеют возможность получить личную консультацию А.В.Крылова по тематике мероприятия и получат ссылку на закрытую группу, где смогут скачать:
-
краткое содержание практикума;
-
подборку рекламных материалов банков (более 1000 макетов);
-
лучшие видеоролики банков и примеры их продвижения on-line.
2 - «Генерация дешевых заявок от потенциальных клиентов» РОМАН РЫБАЛЬЧЕНКО (УКРАИНА, КИЕВ), SEO-STUDIO, КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНЕР
Основные блоки:
-
Две B2B концепции
-
Почему дорогие сайты банков не оправдывают себя?
-
Главный вопрос: С чего начать?
-
Как landing pages работают для банков? Создание landing page за 10$ и 4 часа.
-
Настраиваем рекламу. Как снизить цену за клик в 2 раза?
-
Как тестировать своими силами, без дизайнеров и программистов?
3 - «Банк будущего. Как новый образ жизни и технологии изменят вид банковского отделения» НИКОЛАЙ ЧУМАК (УКРАИНА, КИЕВ), IDNT, УПРАВЛЯЮЩИЙ ПАРТНЕР, ДИРЕКТОР ПО СТРАТЕГИИ
Основные блоки:
-
Почему
универсальные банки не планируют избавляться от розничных сетей, а
online – банки открывают свои представительства (отделения) в физическом
мире.
-
В ближайшие 5-10
лет банковская розница изменится больше, чем за прошедшие 50. Однако,
как и 50 лет назад, отделения банков останутся важнейшим каналом продаж.
Какой будет роль банковского офиса через 5-10 лет?
-
Какой опыт уже прошли банки в Западной Европе, США, Азии?
-
Будут ли банки будущего похожи на Starbucks или McDonalds, увидим ли мы банк Google?
Вы узнаете о том, какие розничные стратегии применяли HSBC, CITI, Raiffeisen, BBVA, ANZ, CIMB, Toyota Finance и пр.
4 - «Успех = Маркетинговая стратегия банка + потребительский опыт» ЕЛЕНА КОРОНОТОВА (УКРАИНА, КИЕВ), IDNT, УПРАВЛЯЮЩИЙ ПАРТНЕР, ДИРЕКТОР ПО РАЗВИТИЮ БИЗНЕСА
Основные блоки:
-
Разработка эффективной маркетинг-стратегии как основа для успешного развития банка.
-
Рассмотрение
комплексного кейса из практики Е. Коронотовой по разработке
позиционирования, созданию маркетинговой и креативной стратегии для
банка Credit Agricole в Украине (Credit Agricole входит в топ 10
крупнейших мировых банков по размеру акционерного капитала и занимает
третье место по объему общих активов).
-
Значение и роль
потребительского опыта в сегменте банковских услуг. Инструменты
взаимодействия, типичные ошибки при внедрении маркетинговой стратегии
-
Роль отделения
банка как важнейшего канала коммуникации с существующими клиентами.
Клиенториентированность и формирование лояльности клиентов.
ТРЕНЕРЫ СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА:
КРЫЛОВ АНДРЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ:
– Известный маркетолог, управляющий партнёр Living Eyes Consulting (Москва).
- На финансовом рынке имеет опыт проведения консалтинговых работ и
семинаров с участием: Сбербанка, Связь-Банка, Райффайзен Банка, ЦФТ,
Банка Зенит, УРСА Банка, МДМ Банка, ВБРР, Тверьуниверсалбанка, ИК ВЕЛЕС
Капитал, Интерпромбанка и многих других.
- Автор более 300 публикаций и экспертных комментариев, в том числе в:
Ведомостях, РБК.Daily, Банковском Обозрении, Национальном Банковском
Журнале, Bankir.ru, Banki.ru, Infobank.by, БДМ. Банки и Деловой Мир,
Банковское дело в Москве, Банки и Биржи, Sales-Business и другие.
Награды семинаров А.В.Крылова:
В том числе благодарственные письма и награды от Bankir.ru «За лучший
семинар по банковскому брендингу», Связь-Банка, Тверьуниверсалбанка, ТПП
РФ, ИК ВЕЛЕС Капитал и другие.
РОМАН РЫБАЛЬЧЕНКО:
- Эксперт интернет-маркетинга, практик. Более 5 лет занимается эффективным интернет-маркетингом.
- Эксперт в seo, контекстной и тизерной рекламе, web аналитике и direct-mail.
- Сертифицированный специалист по работе с системой веб-аналитики
Google Analytics (Google Analytics Individual Qualification),
сертифицированный консультант по Google Adwords, Mailchimp Expert.
- Директор по маркетингу интернет-магазина Intimo
- Корпоративный тренер SEO-Studio
- Преподаватель интернет-маркетинга в школах EMPO и Profit. Тренер. 36
«чистых» часов отчитал в 2010 году, 86 часов в 2011. Автор проекта
Roma.net.ua о веб-аналитике, direct mail и интернет-маркетинге на
Украине.
НИКОЛАЙ ЧУМАК:
- Эксперт в области розницы и банков – свыше 15 лет. Изучал функциональный дизайн банков в Гонконге, Сингапуре, Лондоне и Токио.
- Реализовывал проекты для: Raiffeisen Bank Aval, Credit Agricole,
Unicredit, БМ Банк, ERSTE, Банк Кредит Днепр, Astra Bank, ПУМБ, UFD,
Номос Банк и др.
- Основатель, Управляющий партнер, Директор по стратегии брендинговой компании IDNT
- Автор
многочисленных публикаций в профессиональных изданиях, спикер и участник
конференций и воркшопов по Retail, Retail Banking и Private Banking
& Wealth Management в Украине, Pоссии, Испании, Сингапуре (свыше 30
мероприятий за последние 3 года).
Компания IDNT -
партнер международных компаний John Ryan International с офисами в
Лондоне, Мадриде, Миннеаполисе (Banking Retail Marketing) и Scorpio
Partnership (Private Banking & Wealth Management), Великобритания.
- Член закрытого Private Banking Club в Украине при Forum for Leading
International Institutions, в который входят банкиры сегмента Private
Banking топ-20 банков Украины.
Лектор в КНТЭУ, кафедра торгового предпринимательства (маркетинг и проектирование торговых объектов)
ЕЛЕНА КОРОНОТОВА:
- Осуществляла
стратегическое управление проектом по репозиционированию банка Credit
Agricole в Украине, от исследований и ребрендинга до разработки
конкретного инструментария по внедрению стратегии, реализовывала проекты
для Банка Forum Commerzbank Group, Банка Национальный Стандарт и пр.
- Опыт работы в
маркетинге – 12 лет. Являлась управляющим директором ведущих
рекламно-маркетиновых агентств Украины, входящих в топ-20 по версии ВРК,
в том числе креативного бюро «САХАР», MR.WOLF.
- Управляющий партнер, Директор по развитию бизнеса брендинговой компании IDNT
- Награды в
области эффективного маркетинга: Золото Эффи 2010, Triora campaign (в
качестве Директора агентства-разработчика), Серебро Эффи 2006, проект
МТС/UMC Innovations (в качестве Account Director команды МТС/UMC).
Высшее экономическое образование, Институт международных отношений,
Киев.
Стоимость участия одного человека: 1 428 000 рублей. Оплата по безналичному расчету (работаем без НДС)
В стоимость входит - участие в семинаре, раздаточные материалы, обед и кофе паузы)
Семинар пройдет в СООО «Минский международный образовательный центр им.
Йоханнеса Рау» (IBB в немецкой аббревиатуре) адрес: г. Минск, пр-т
газеты "Правда", 11
Количество участников ограничено - не более 30 человек.
Заявки на участие присылайте на mail@infobank.by
Справки по телефону 8-029-333-33-37 Вячеслав
|