Главная » 2011 Май 22 » Трехмерный "Титаник" приплывет к цветному Штирлицу
15:47 Трехмерный "Титаник" приплывет к цветному Штирлицу | |
"Важнейшее из искусств" развивается стремительно и также быстро устаревает. Английский драматург и театральный критик Кеннет Тайнен отмечал: мы не говорим, что прочитали старый роман Золя, но говорим, что посмотрели старый фильм Эйзенштейна. С таким неизбежно скорым "увяданием" кино продюсеры и кинокомпании борются решительно. Так, Джеймс Кэмерон переработает свой фильм "Титаник" 1997 года для показа в 3D кинотеатрах, сообщает The Hollywood Reporter. В производстве ремейка картины принимают участие кинокомпании "Парамаунт Пикчерз" (к столетию которой приурочен релиз), "20 век Фокс" и "Лайтсторм Энтертеймент". "Выросло целое поколение, никогда не видевшее "Титаник" на большом экране, как он был задуман", - пояснил цель проекта Кэмерон. – Это будет "Титаник", каким вы никогда не видели его раньше: оцифрованным в 4К и кропотливо преобразованным в 3D - с эмоциональным посылом и мощными изображениями. Это будет приключенческий опыт как для новичков, так и для поклонников фильма." Возвращение легенды Собственная студия режиссера "Лайтсторм Энтертеймент" готовит включение третьего измерения в главные хиты автора «Аватара», снятые в прошлом веке — в том числе в «Терминатор». В последнее время мания 3D-ремейков всерьез захлестнула Голливуд. В ноябре 2010 года состоялся релиз переработанного «Гарри Поттера». В 2012 ожидаются трехмерные «Звездные войны». Русские режиссеры использовать новейшие технологии не торопятся. Поклонником 3D называл себя только Алексей Попогребский, мечтавший попробовать снимать в этом формате. " Я где-то год назад понял, что новая история, которая у меня формируется в голове, требует дополнительного измерения – оно необходимо как драматургическое средство. Я стал про это думать, и как раз это совпало с пиком нового интереса к 3D. Ведь все по спирали развивалось - мы помним стерео-кинотеатры, которых в 60-70-е годы было много по Советскому союзу. Сейчас вот – новый виток", - рассказал режиссер в интервью РИА Новости. На практике Алексей Попогребский реализовал свою мечту довольно скоро. Ему предложили поучаствовать в альманахе, являющемся рекламной компанией жевательной резинки, вместе с другими известными режиссерами "новой волны" российского кино. В короткометражке Попогребского 3D – прием, с помощью которого показано ощущение от сталкивание трехмерного и двумерного пространств. 3D-прорыв Мэтры относятся к 3D c недоверием. Александр Сокуров на встрече со зрителями отмечал, что использовать этот прием необходимо лишь тогда, когда он является еще одним средством выразительности, без которого не обойтись. Российская киноиндустрия пытается актуализировать кино по-своему: раскрашивая черно-белые советские фильмы. Неофитами спонтанно возникшей моды стали «Семнадцать мгновений весны» и «В бой идут одни «старики». Затем очередь пришла за комедиями «Волга-Волга» и «Веселые ребята» и «Золушка».
Если брать только цифры: 140 000 - таково среднее количество кадров, раскрашиваемых в одном фильме. 3 - 5 тысяч долларов - цена колоризации одной минуты черно-белого фильма. 3 месяца - столько ведется работа над колоризацией одного фильма.140 человек - количество людей, занятых в раскрашивании одного фильма. Как воспримут зрители объемных героев "Титаника" пока не известно. Между тем реакция российского зрителя на "колорированные" фильмы может быть оценена как скорее негативная. В блогах не устают писать о провале этого эксперимента. | |
|
Всего комментариев: 0 | |