Главная » 2010 » Октябрь » 06
Nissan Teana
Nissan Teana — пример «точечной» маркетинговой политики. Модель создана специально для... китайского рынка. Как выяснилось, и Россия подходит! Об этом говорит объем продаж. Да, дизайн трудно назвать изысканным или оригинальным. Автомобиль тяжеловесен, с какого ракурса ни посмотри. Но именно это, похоже, и притягивает покупателей.

06.10.2010 | Категория: Прочие новости| Подробнее>>>

Сайты игр
Издательский рынок стал более спокойным. Практически завершились издательские войны за лицензии, и появилось ощущение, что конкретный проект, конкретный партнер погоды не сделают, развивать долю на рынке можно только систематической работой.
06.10.2010 | Категория: Прочие новости| Подробнее>>>